Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета – это комплексная процедура приведения в порядок всех хозяйственных операций, проводок, регистров бухгалтерского и налогового учета, а также отчетности организации за прошедшие периоды времени на основании полностью или частично предоставленных первичных документов и электронных бухгалтерских баз 1С.

Зачастую из-за большого объема операций возникает ситуация, когда целые разделы учета или полностью весь учет не соответствует требованиям закона. Бывает и так, что учет вовсе не велся, а у компании имеется лишь некоторое количество первичных документов. Однако если организация с такими проблемами представляет ценность для Заказчика, мы готовы восстановить бухгалтерскую отчетность в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановить недостающие первичные документы.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).

Восстановление бухгалтерского учета - наиболее трудоемкая и сложная бухгалтерская процедура, которая включает в себя следующие виды работ:

   сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;

  анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам;

   подбор и соотнесение первичной документации со сданной отчетностью, подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;

    проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров с учетом правил, установленных Минфином РФ;

   проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;

  составление исправленных форм деклараций;

   подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;

   консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета;

   при необходимости - автоматизация учета на базе программного обеспечения 1С: бухгалтерия.

Результатом оказания нами этой услуги Заказчик получает полностью восстановленный бухгалтерский и налоговый учет и правильно оформленную отчетность и документацию.

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема восстановительных процедур, видов деятельности организации, наличия или отсутствия внешнеэкономической деятельности, объема документооборота и наличия на предприятии всех необходимых документов

Наши специалисты готовы выехать к Вам для проведения подготовительных работ и определения стоимости услуг, которые включают в себя:

    экспертизу состояния бухгалтерского учета;

    определение наличия первичной документации;

    подготовку информационной базы;

   обсуждение перечня услуг, деталей договора и даты начала работ.

Все подготовительные работы проводятся бесплатно.

После согласования перечня и стоимости работ и подписывается Договор, определяются список документов, передаваемых нам для обработки, график и порядок их передачи, а также ответственные лица с обеих сторон. Все дополнительные вопросы, возникающие в процессе оказания бухгалтерских услуг, решаются соответствующими специалистами нашей многопрофильной фирмы. Консультацию по вопросам восстановления бухгалтерского учета и стоимости наших услуг вы можете получить у наших менеджеров по тел. (812) 373-06-08, 373-19-74, 716-60-61.

                                                              Доверьте свои заботы нам!