Купля - продажа

Сделки с коммерческой недвижимостью имеют свои особенности, отличающие их от сделок с жилыми помещениями. 

1. объект коммерческой недвижимости приобретается в разных случаях для  разных целей. Например, кто-то покупает помещение с целью открытия ресторана; кто-то – с целью открытия производственного цеха. Поэтому важно при выборе и покупке объекта иметь ясность – возможно ли тот или иной объект использовать по нужному для Вас назначению.

2. учитывая коммерческое назначение использования недвижимости, как правило, собственником таких объектов являются юридические лица. При совершении сделки с юридическим лицом необходимо проверить не только правовую историю самого объекта, но правоспособность юридического лица, полномочия представителя юридического лица на подписание договора по отчуждению объекта недвижимости.   

3. как правило, стоимость коммерческой недвижимости значительно превышает стоимость жилых помещений. Это создает дополнительные риски для покупателя при совершении сделки. Более того, зачастую при расчетах за коммерческую недвижимость стороны используют две формы  расчетов: безналичную путем перечисления денежных средств на расчетный счет и наличную – с использованием банковских ячеек.

4. очень часто объект коммерческой недвижимости приобретается как арендный бизнес. Т.е. покупатель заинтересован не просто в объекте недвижимости, а в инструменте получения регулярного надежного дохода. В этом случае требуется анализ и проверка не только самого объекта недвижимости, но и долгосрочного договора аренды этого объекта недвижимости, в расчете на который покупатель приобретает объект. 

 

Учитывая вышеизложеное, а так же определенную сложность и многофакторность сделки рекомендуем вам воспользоваться услугами наших юристов по сопровождению сделок купли-продажи коммерческой недвижимости, в частности:

  • юридические консультации по вопросу приобретения объекта недвижимости;
  • разработка схемы проведения сделки с учетом финансовых, налоговых и правовых последствий для клиента, а также индивидуальных требований клиента;
  • экспертиза документов на объект на соответствие требованиям законодательства и возможность дальнейшего оспаривания;
  • проверка полномочий представителей сторон;
  • сбор (восстановление) необходимых документов"
  • анализ договоров с управляющими компаниями, договоров с ресурсоснабжающими организациями;
  • участие в переговорах по согласованию условий сделки с потенциальным продавцом или покупателем и их представителями;
  • составление предварительных договоров и соглашний либо проверка предоставленных другой стороной проектов документов, согласование их условий;
  • подготовка договора купли-продажи и др. документов;
  • организация проведения расчетов;
  • сопровождение регистрации перехода права собственности на объект.

Доверьте свои заботы нам! Звоните!