Регистрация изменений

В процессе работы любой организации рано или поздно возникает необходимость внесения каких-либо изменений и дополнений в сведения о ней. Изменения делятся на две категории:

  1. Изменения, связанные с внесение изменений в учредительные документы;
  2. Изменения, не связанные с внесением в учредительные документы.

Регистрация изменений в учредительные документы организации (устав), осуществляется в следующих случаях:

  • изменение размера уставного капитала;
  • изменение места нахождения юридического лица (юридического адреса);
  • внесений изменений в наименование организации;
  • внесение иных изменений/дополнений в учредительные документы.

Регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы организации, осуществляется в следующих случаях:

  • изменения состава участников общества с ограниченной ответственностью;
  • изменение руководителя фирмы (генерального директора, директора);
  • изменение видов экономической деятельности (ОКВЭД);
  • внесение в ЕГРЮЛ сведений о держателе реестра акционеров (для АО);
  • изменение паспортных данных руководителя или участника;
  • изменение сведений о держателе реестра акционеров акционерного общества.

Регистрация изменений в учредительных документах и изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы организации включает в себя следующие услуги:

  • консультация по вопросам регистрации изменений;
  • уплата государственной пошлины;
  • подготовка комплекта документов для подачи в налоговый орган;
  • содействие в подаче и получении документов в налоговом органе для государственной регистрации изменений;
  • получение листа записи в Единый государственный реестр юридических лиц, подтверждающего внесение изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
  • уведомление о регистрации изменений государственных внебюджетных фондов (ПФ, ФСС), если необходимо.

Документы, необходимые для регистрации изменений:

  1. Свидетельство о государственной регистрации предприятия;
  2. Свидетельство о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц (если предприятие зарегистрировано до 01 июля 2002 года);
  3. Устав предприятия в последней редакции;
  4. Изменения к Уставу (если есть);
  5. Протокол общего собрания участников, либо Решение единственного учредителя о создании предприятия;
  6. Свидетельства о государственной регистрации изменений, вносимых в Устав, (если таковые вносились);
  7. Свидетельство о постановке на учет в ИФНС по месту нахождения;
  8. Ксерокопии паспортов: генерального директора, бухгалтера, новых участников;
  9. Реквизиты участников – юридических лиц;
  10. Для акционерных обществ: уведомление, решение и отчет о регистрации акций в ФСФР (ФКЦБ);
  11. Печать.

Все документы предоставляются в копиях, не заверенных нотариусом.

 

О стоимости услуг по регистрации изменений можно узнать здесь

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их по тел. (812) 373-06-08, 716-60-61, тел./факс 373-19-74.

Помимо регистрации изменений в учредительные и другие документы, мы готовы оказать полный комплекс услуг по юридическому и бухгалтерскому сопровождению, поиску и подбору персонала, кадровому делопроизводству, поиску объектов недвижимости и пр.