Регистрация изменений
В процессе работы любой организации рано или поздно возникает необходимость внесения каких-либо изменений и дополнений в сведения о ней. Изменения делятся на две категории:
-
Изменения, связанные с внесение изменений в учредительные документы;
-
Изменения, не связанные с внесением в учредительные документы.
Регистрация изменений в учредительные документы организации (устав), осуществляется в следующих случаях:
-
изменение размера уставного капитала;
-
изменение места нахождения юридического лица (юридического адреса);
-
внесений изменений в наименование организации;
-
внесение иных изменений/дополнений в учредительные документы.
Регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы организации, осуществляется в следующих случаях:
-
изменения состава участников общества с ограниченной ответственностью;
-
изменение руководителя фирмы (генерального директора, директора);
-
изменение видов экономической деятельности (ОКВЭД);
-
внесение в ЕГРЮЛ сведений о держателе реестра акционеров (для АО);
-
изменение паспортных данных руководителя или участника;
-
изменение сведений о держателе реестра акционеров акционерного общества.
Регистрация изменений в учредительных документах и изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы организации включает в себя следующие услуги:
-
консультация по вопросам регистрации изменений;
-
уплата государственной пошлины;
-
подготовка комплекта документов для подачи в налоговый орган;
-
содействие в подаче и получении документов в налоговом органе для государственной регистрации изменений;
-
получение листа записи в Единый государственный реестр юридических лиц, подтверждающего внесение изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
-
уведомление о регистрации изменений государственных внебюджетных фондов (ПФ, ФСС), если необходимо.
Документы, необходимые для регистрации изменений:
-
Свидетельство о государственной регистрации предприятия;
-
Свидетельство о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц (если предприятие зарегистрировано до 01 июля 2002 года);
-
Устав предприятия в последней редакции;
-
Изменения к Уставу (если есть);
-
Протокол общего собрания участников, либо Решение единственного учредителя о создании предприятия;
-
Свидетельства о государственной регистрации изменений, вносимых в Устав, (если таковые вносились);
-
Свидетельство о постановке на учет в ИФНС по месту нахождения;
-
Ксерокопии паспортов: генерального директора, бухгалтера, новых участников;
-
Реквизиты участников – юридических лиц;
-
Для акционерных обществ: уведомление, решение и отчет о регистрации акций в ФСФР (ФКЦБ);
-
Печать.
Все документы предоставляются в копиях, не заверенных нотариусом.
О стоимости услуг по регистрации изменений можно узнать здесь
Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их по тел. (812) 373-06-08, 716-60-61, тел./факс 373-19-74.
Помимо регистрации изменений в учредительные и другие документы, мы готовы оказать полный комплекс услуг по юридическому и бухгалтерскому сопровождению, поиску и подбору персонала, кадровому делопроизводству, поиску объектов недвижимости и пр.