Семинары по ЗПП

Кому: Руководителю, юристу

Сфера деятельности: Торговля, оказание услуг

Компании, занимающиеся розничной торговлей, а так же оказанием услуг физическим лицам (автосервис, ремонт, туристические услуги и пр.) несут все большие убытки, вызванные претензиями потребителей. Все большую силу набирает «потребительский экстремизм», когда потребители наживаются на компаниях, используя пробелы в их юридических знаниях.

Все больше покупателей, не получив «удовлетворения» в магазине, в офисе продаж обращаются в суд, при этом в случае удовлетворения претензии потребителя в судебном порядке компания, помимо удовлетворения основного требования несет убытки в виде:

  • судебных издержек (от 20 000 руб.), возмещаемых потребителю,
  • морального вреда (от 5 000 руб.), возмещаемого потребителю
  • затрат на услуги собственных или привлеченных юристов.

Помимо этого не стоит забывать об ущербе собственному имиджу и репутации! Ведь распространение негативной информации (особенно в сети интернет) потребителем может свести на нет все затраты на рекламу и поддержание положительной деловой репутации.

Что делать? Как защитить свою компанию и снизить затраты? Приходите - мы расскажем!

Семинар: Работа с потребителями. Противодействие потребительскому экстремизму (для руководителей, директоров магазинов, юристов).

  • Как работать в сфере торговли и оказания услуг не нарушая законодательства. Применение законодательства в сфере защиты прав потребителей на практике.
  • Потребительский экстремизм. Виды и основные требования. Виды мошенничества.
  • Работа с потребителями. Работа с конфликтными ситуациями. Типы клиентов и стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
  • Работа с персоналом. Права и обязанности персонала при обращении потребителя. Основания и виды ответственности продавца(исполнителя) за нарушение потребительского законодательства.
  • Работа с претензиями. Сроки и порядок рассмотрения, организация работы с претензиями.
  • Досудебный порядок урегулирования споров с потребителями.
  • Практика рассмотрения судами дел о защите прав потребителей.
  • Снижение издержек, связанных с претензиями потребителей.
  • Рекомендации стандарта ИСО 10002-2004 и ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан

Семинар: Работа с потребителями. Противодействие потребительскому экстремизму (для продавцов, менеджеров по продажам)

  • Закон о защите прав потребителей. Основные права и обязанности в сфере торговли и оказания услуг.
  • Виды требований потребителей. Правомерность требований потребителей.
  • Как общаться с недовольным потребителем. Психологические способы воздействия. Предотвращение конфликтов. Способы разрешения конфликтов. Как не допустить написание претензии и обращения в суд.
  • Потребительский экстремизм. Как распознать мошенника. Способы воздействия.
  • Работа с претензиями. Сроки и порядок рассмотрения, организация работы с претензиями.
  • Права и обязанности персонала при обращении потребителя. Необходимость, порядок и сроки информирования руководства.

Семинар: Проверка в сфере защиты прав потребителей? Легко!

  • Основные требования в сфере защиты прав потребителей (ФЗо ЗПП, КоАП РФ, ГК РФ и другие нормативные акты). Необходимые документы в магазине, офисе продаж.
  • Поведение при проведение проверки. Права, обязанности и полномочия проверяющих и проверяемых. Виды проверок и проверяющих организация
  • Законодательство по проведению контрольно-надзорных мероприятий - ФЗ № 294 от 26.12.2008г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Недействительность результатов проверки.
  • Работа с Контролирующими органами в сфере Защиты прав потребителей (Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службой по надзору в сфере технического регулирования).
  • Полномочия органов местного самоуправления по организации и проведению проверок.
  • Полномочия органов внутренних дел РФ при проведении проверок.
  • Общественная защита прав потребителей. Проверки общественных организаций. Независимые потребительские экспертизы.
  • Предотвращение проверок. Работа с потребителями и управление жалобами.

Для компаний участников семинара предоставляется 1 бесплатная консультация по любому юридическому вопросу, а так же скидка 15% на судебное представительство.

В перерыве для участников семинара – кофе брейк.

Задать интересующий Вас вопрос Вы можете по телефонам