Защита прав потребителей

Закон о Защите Прав Потребителей

Что делать если ваши права нарушены? (пищевые продукты)

Обнаружив в продукте питания то, чему в еде быть не положено – осколок стекла, мышиный хвостик или даже целую мышку, червяка или какую другую пакость, – не спешите выкидывать покупку в мусорное ведро.

1. Аккуратно упакуйте продукт и инородное тело в целлофан и положите в холодильник, лучше – в морозилку.

2. Заручитесь показаниями свидетелей. Хорошо, если факт неприятной находки и ваших мучений подтвердят посторонние лица – соседи, к примеру. Но свидетельство членов семьи суд тоже принимает во внимание. Если вы как-то пострадали – порезались, отравились, перепугались до шока, – немедленно фиксируйте нанесенный вред у врача. Проще говоря, берите справку. Покупали лекарства – сохраняйте рецепты и чеки.

3. Не откладывая дело в долгий ящик, обращайтесь в Роспотребнадзор или экспертную организацию, где нужно написать заявление и отдать товар на экспертизу. Правда, придется подождать – лаборатории всегда перегружены работой. Но в итоге Вы получите копию заключения экспертизы.

4. Имея на руках экспертное заключение, подтверждающее, что инородное тело действительно было внутри продукта, а не подброшено Вами ради шутки, можно идти туда, где вам продали товар с «начинкой». Хорошо если у Вас сохранился чек, если нет – придется приложить показания свидетелей. Копии бумаг и заранее написанную претензию с требованием возместить материальный и моральный ущерб отдаете руководителю или секретарю, но обязательно – под подпись на втором экземпляре. Возможно, на этом ваши мытарства закончатся – многие фирмы предпочитают не портить себе репутацию – и вам возместят потери.

5. Но не исключен вариант, когда продавец (производитель) не захочет даже разговаривать. Тогда Вам прямая дорога в суд. Обратиться в суд Вы можете как самостоятельно, так и обратиться с просьбой к конкретному юристу о выступлении в защиту Ваших прав и обращении в суд с иском.

Юристы компании Таргет работают в сфере защиты прав потребителей с 2005 г. и имеют большой опыт положительного решения конкретных проблем, касающихся нарушения прав потребителей. Квалифицированные юристы нашей компании могут оказать вам содействие на каждом этапе защиты своих прав, в т.ч. они оказывают следующие услуги:

  • Консультирование по вопросам защиты прав потребителей.
  • Досудебное урегулирование споров, касающихся защиты прав потребителей.
  • Составление претензий, отзывов, писем, возражений.
  • Составление исковых заявлений по делам о защите прав потребителей.
  • Предъявление искового заявления в суд.
  • Представление интересов потребителя в суде.
  • Получение решения суда.

Более подробную информацию вы можете узнать у наших юристов по тел. (812) 373-06-08, 373-19-74, 716-60-61

Со стоимостью услуг в области защиты прав потребителей вы можете ознакомиться здесь

Доверьте свои заботы нам!!!

 

 

Стоимость услуг

 

 
Вид услуг
За что
Стоимость, руб.
1.
Консультации по вопросам защиты прав потребителей
 
 
1.1.
Приобретение некачественного товара
1 час
500
1.2.
Некачественное оказание услуг (бытовых, туристических, платных образовательных, медицинских, а также изготовление окон, мебели), ненадлежащее исполнение договора купли-продажи, претензии по качеству автомобиля и т.п
1 час
от 500 до 1000
1.3.
неисполнение или ненадлежащее исполнение договоров участия в долевом строительстве жилья, иные вопросы, связанные с покупкой недвижимости
1 час
1500
1.4.
консультация по вопросам покупки недвижимости на первичном и вторичном рынке(правовая экспертиза договора долевого участия в строительстве или иного договора, предлагаемого для подписания, договора с агентством недвижимости, проверка и правовой анализ всех договоров и документов, необходимых для строительства объекта - сопровождение сделки)
1 час
2000
2.
Анализ договора, пакета документов
1 документ
от 1500 до 3000
3.
Выезд юриста к месту нахождения клиента/документов (без учета стоимости консультации)
1 выезд
от 1000
4.
Урегулирование споров в досудебном порядке
 
 
4.1.
Подготовка претензии
1 документ
от 1000 до 2000
4.2.
Представительство (разовое) интересов потребителя во время досудебных переговоров и разбирательств, во время проведения экспертизы
1 выезд
от 2500
5.
Урегулирование споров в судебном порядке
 
 
 
5.1.
Подготовка текста искового заявления
1 документ
от 1500 до 2000
5.2.
Подача искового заявления в суд
 
от 1 500
5.3.
Представление интересов клиента во время предварительного судебного слушания
1 заседание
от 2000
5.4.
Подготовка текста документа (акт, ходатайство, заявление, письмо, запрос и т.п.)
1 документ
от 1000 до 3 500
5.5.
Представление интересов клиента во время судебного заседания
1 заседание
от 3 000
5.6.
Представление интересов клиента в суде первой инстанции
1 дело
от 15 000
5.7.
Получение решения суда, исполнительного листа
 
от 1 000
6.
Ознакомление с материалами дела в суде
1,5 часа
от 2000
7.
Представление интересов клиента в службе судебных приставов-исполнителей
 
от 3 000
8.
Подготовка кассационной жалобы
1 документ
от 3000
9.
Подача кассационной жалобы в суд
1 документ
от 1 500
10.
Вручение претензии, повестки, исполнительного листа
1 выезд
от 1 500
11.
Вручение документа адресату(курьерские услуги)
1 выезд
от 800
12.
Отправка документа почтой, телеграфом (без учета стоимости услуг связи)
1 отправка
500
 
Иные услуги, не упомянутые в перечне
 
по договоренности

 

Что делать если ваши права нарушены? (товары, услуги)

С чего начать, если купленный Вами товар оказался неисправным, сданная в химчистку вещь была испорчена, автосервис просрочил ремонт вашего автомобиля, туристическая компания не выполнила своих обещаний, а сдача долгожданного жилья или ремонт квартиры затянулись? Воспользуйтесь своими правами в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".

Первое, что Вам надо сделать, - необходимо написать претензию (письменное обращение к контрагенту в связи с ненадлежащим исполнением или неисполнением обязательств), содержащую в себе одно из тех требований, какие предусмотрены Законом. При этом необходимо помнить, что основное требование может быть заявлено одно и лишь к одному из контрагентов либо продавцу, либо изготовителю, либо импортеру, либо исполнителю, либо уполномоченным организации или предпринимателю

То, с чего необходимо начать, это еще раз перепроверить: кем именно вам был продан товар (оказана услуга или выполнена работа). Если у Вас сохранился товарный или кассовый чек, то в его реквизитах в обязательном порядке должно быть указаны сведения о контрагенте, его ИНН, ОГРН, организационно правовой форме.

Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о ее получении. Под продавцом (исполнителем, изготовителем) понимается индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, продавшее товар (выполнившее работу, оказавшее услугу), а не конкретный работник, осуществлявший взаимодействие с Вами. Поэтому претензия может быть передана любому лицу, представляющему контрагента. Таким представителем является любой работник. Претензию можно передать лично не только по конкретному адресу приобретения товара (работы, услуги), но и в любом месте осуществления деятельности Вашего контрагента. Отдельные продавцы (исполнители) иногда меняют место своей дислокации, в связи с чем, обратившись по адресу, где вы приобрели товар, вы можете обнаружить другую вывеску. Не стоит отчаиваться. Сведения о зарегистрированных индивидуальных предпринимателях и юридических лицах Вам обязаны предоставить в регистрирующем органе, которым является соответствующая Инспекция Федеральной налоговой службы. Сохранившиеся кассовые и товарные чеки, в таком случае, окажутся хорошим подспорьем. В случае если продавец являлся предпринимателем, но к моменту предъявления претензии прекратил осуществление предпринимательской деятельности, это не означает, что к нему нельзя предъявить претензию. Иная ситуация с юридическими лицами. Если юридическое лицо ликвидировано или фактически прекратило свою деятельность, и у него отсутствует правопреемник, то необходимо в каждом конкретном случае или выбирать другого контрагента, к которому в соответствие с законом потребитель может предъявить требование или обратиться к юристам компании Таргет, которые в зависимости от конкретной ситуации вам дадут совет, как поступить.

Если по каким-либо причинам продавец (изготовитель, исполнитель) отказываются принимать претензию, либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Также возможно в присутствии двух очевидцев, которыми могут быть и ваши родственники или знакомые, оставить претензию любому работнику продавца (изготовителя, исполнителя). Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии очевидцев с их подписями и указанием их адресов и паспортных данных. При этом надо учитывать, что эти очевидцы могут быть впоследствии вызваны в суд в качестве свидетелей для подтверждения факта передачи (вручения) претензии.

Получив претензию, продавец (исполнитель) должен принять решение о порядке рассмотрения вашего требования. Так, например, приняв решение о проведении проверки качества, он должен известить вас о времени и месте ее проведения. Если наличие недостатка не оспаривается, но в результате проверки качества продавец (исполнитель) посчитал, что причиной возникновения недостатков являются ваши виновные действия (например, нарушение правил хранения или эксплуатации) или бездействие (например, не выполнение требований о техническом обслуживании), то продавец обязан провести экспертизу. Потребитель вправе принимать участие, как в проверке качества, так и при производстве экспертизы. Во избежание недоразумений, рекомендуем Вам изначально высказать в тексте претензии такое свое намерение, с просьбой проинформировать Вас о месте и времени проведения проверки качества (если она не осуществляется в момент передачи вами некачественного товара) или экспертизы, с указанием лиц, которые будут их проводить.

Обратите внимание на то, что продавец не обязан вам письменно отвечать. В силу четких указаний закона он должен в установленный срок или удовлетворить Ваше требование, или отказать Вам в этом. При этом под отказом понимаются, как фактический отказ, так и любое бездействие контрагента. Это необходимо учитывать при написании конкретной претензии.

Если Ваше требование не удовлетворено, то еще раз оцените правомерность своих требований, возможно, посоветуйтесь с юристом и обращайтесь в суд. Обратиться в суд Вы можете как самостоятельно, так и обратиться с просьбой к конкретному юристу о выступлении в защиту Ваших прав и обращении в суд с иском.

Юристы компании Таргет работают в сфере защиты прав потребителей с 2005 г. и имеют большой опыт положительного решения конкретных проблем, касающихся нарушения прав потребителей. Квалифицированные юристы могут оказать вам содействие на каждом этапе защиты своих прав, в т.ч. они оказывают следующие услуги:

  • Консультирование по вопросам защиты прав потребителей.
  • Досудебное урегулирование споров, касающихся защиты прав потребителей.
  • Составление претензий, отзывов, писем, возражений.
  • Составление исковых заявлений по делам о защите прав потребителей.
  • Предъявление искового заявления в суд.
  • Представление интересов потребителя в суде.
  • Получение решения суда.

Более подробную информацию вы можете узнать у наших юристов по тел. (812) 373-06-08, 373-19-74, 716-60-61

Со стоимостью услуг в области защиты прав потребителей вы можете ознакомиться здесь

Доверьте свои заботы нам!!!

 
 

 

Защита прав потребителей

Не секрет, что каждый из нас сталкивался с нарушением своих прав при совершении, казалось бы, элементарных действий. Часто мы даже не замечаем, что нас вводят в заблуждение продавцы, изготовители, производители. Оглянитесь вокруг себя, вспомните - в магазине отказались обменять явно бракованную вещь, автосервис просрочил ремонт вашей машины на 2 недели, страховщики отказали в выплате, в тур поездке без вашего согласия заменили отель, строители нарушили сроки строительства жилого дома на год, и ваш переезд задерживается … Если что-то подобное произошло с Вами – это повод обратиться в нашу компанию за консультацией!!!

С помощью адвоката или юриста можно защитить свои интересы, интересы родных и близких, а также избежать в дальнейшем нежелательных судебных тяжб.

Юристы компании «Таргет» помогают в решении различных вопросов, касающихся защиты прав потребителей и оказывают следующие услуги:

  • Консультирование по вопросам защиты прав потребителей.
  • Досудебное урегулирование споров, касающихся защиты прав потребителей.
  • Составление претензий, отзывов, писем, возражений.
  • Составление исковых заявлений по делам о защите прав потребителей.
  • Предъявление искового заявления в суд.
  • Представление интересов потребителя в суде.
  • Получение решения суда.
  • Представление интересов клиента в службе судебных приставов-исполнителей.

Специалисты «Таргет» индивидуально работают с каждым клиентом. Многолетний опыт работ, свежая информация в правовой и деловой сферах, а также системный подход в решении проблемы позволяет нам качественно и быстро решать задачи клиентов.

КОНСУЛЬТАЦИИ по Защите Прав Потребителей 500 руб.!!! Запись по телефонам

защита прав потребителей